Основными направлениями педагогического совета колледжа является:
- определение перспективы развития колледжа и его материально-технической базы;
- анализ итогов работы колледжа по семестрам и за учебный год, мониторинг деятельности и определение целей и задач, стоящих перед педагогическим коллективом;
- контроль качества подготовки компетентных специалистов, способных работать в новых экономических условиях в соответствии с новыми государственными общеобязательными стандартами образования;
- совершенствование педагогического мастерства преподавателей, внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий, обобщение и распространение опыта работы;
- внедрение инновационных методов организации учебно-воспитательного процесса;
- развитие социального партнерства, дуальной системы обучения и трудоустройства выпускников;
- воспитание разносторонней личности, подготовленной к успешной социализации и адаптации в современном обществе.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные |
---|---|---|---|
1. | 1. Об августовском совещании работников образования Костанайской области 2. О приоритетных направлениях учебно – воспитательного процесса на 2022-2023 учебный год 3. Об итогах работы приемной комиссии 2022 года. | август | Аблаев М.А. Аксенова И.И. Аблаев М.А. Тайжанова А.К. Хасанова М.Л. Шыныбекова А.Б. |
2. | Информация о выполнении решений предыдущего педсовет Тема Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса: пути эффективного взаимодействия 1. Семья и колледж – партнеры в воспитании обучающихся 2. Анализ работы взаимодействия с родителями 3. Поиск выхода из кризисной ситуации во взаимоотношениях преподавателя, обучающегося и родителя 4. Адаптация обучающихся 1 курса | октябрь | Серикова С.Б. Хасанова М.Л. Адамбаева Д.М. |
3. | Информация о выполнении решений предыдущего педсовет Тема Методическое сопровождение образовательного процесса колледжа 1. Методическое сопровождение деятельности преподавателя 2.Развитие цифровой экосистемы в образовательном процессе колледжа Допуск обучающихся к сдаче промежуточной (зимней экзаменационной сессии) аттестации | декабрь | Серикова С.Б. Аблаева Н.Н. Аксенова И.И. |
4. | Информация о выполнении решений предыдущего педсовет Тема Дуальное обучение как фактор укрепления социального партнерства в колледже 1. Социальное партнерство в образовательной практике как фактор повышения качества современного профессионального образования 2. Дуальное обучение как возможность социального партнерства 3. Опыт внедрения системы дуального обучения | февраль | Серикова С.Б. Виноградова Ю.Я. |
5. | Информация о выполнении решений предыдущего педсовет Тема Мониторинг и оптимизация образовательной среды как инструмент управления процессом подготовки специалистов 1. Образовательная среда – как объект управления, мониторинга и повышения качества подготовки специалиста 2. Формы и методы оптимизации образовательной среды колледжа в целях обеспечения качественного образования 3. Своевременный мониторинг успешности обучения | апрель | Серикова С.Б. Косолапова М.Ю. Миржанова Н.Б. |
6. | Информация о выполнении решений предыдущего педсовета 2 Анализ работы педагогического коллектива над методической темой 3. Допуск обучающихся к сдаче промежуточной (летней экзаменационной сессии) и итоговой аттестации выпускных групп | июнь | Серикова С.Б. Аблаева Н.Н. Аксенова И.И. |